Четверг, 16.05.2024, 20:36
Мой сайт
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2013 » Октябрь » 11 » Рисуем "Witch Doctor" из Diablo 3. Перевод урока
11:32
 

Рисуем "Witch Doctor" из Diablo 3. Перевод урока

Шаг 1. Набросок

Diablo, witch, doctor, магия, шаман, колдун, урок, рисование, вуду

Любой хороший рисунок начинается с изучения. Первые часы работы с рисунком являются самыми важными и определяют, будет ли хорошим результат. Итак, сделайте наброски, экспериментируйте, пока не достигнете желаемого результата. Четко поставьте перед собой задачи, которые необходимо решить. Главное, каждый раз создавать новые сюжеты для наброска, а не просто менять какие-то маленькие детали. Сделайте как можно больше набросков, в то же время придерживайтесь основной концепции.

Для нашей работы я выбрал третий набросок, так как он лучше отображает Витч-Доктора, борющегося с ордой врагов.

Шаг 2. Грубая покраска

Diablo, witch, doctor, магия, шаман, колдун, урок, рисование, вуду

Пользуйтесь любой техникой, какой хотите. Суть этого шага в постепенной и равномерной прорисовке. Не следует слишком увлекаться детализацией на данном этапе. Например, не важно, как точно будет выглядеть мышца плеча, но важно сразу определиться с позой самого Витч-Доктора, позами демонов, окруживших его, а также с тем, как будут выглядеть все эти крутые магические эффекты.

Шаг 3. Займемся вплотную Витч-Доктором

Diablo, witch, doctor, магия, шаман, колдун, урок, рисование, вуду

Теперь, когда идея более-менее ясна, нам предстоит долгий процесс прорисовки, устранения всех ошибок и недочетов. Также я разбиваю рисунок по слоям, чтобы облегчить работу с правками. Я решил начать с главного героя, поэтому я создал новый слой над ним и перерисовал нашего Витч-Доктора с нуля, обращая особое внимание на пропорции и анатомию. Если этот шаг выполнить слишком быстро, то потом могут возникнуть проблемы, поэтому лучше потратить больше времени сейчас, чем мучиться потом.

Шаг 4. Прорисовка и корректировка

Diablo, witch, doctor, магия, шаман, колдун, урок, рисование, вуду

Продолжая прорисовывать, я также уделил внимание фигурам на переднем плане. Им следует уделить чуть больше внимания, чем задним. Также мне нравится время от времени делать корректирующие слои, чтобы усиливать и смешивать цвета. Я использую солянку из карт градиента, уровней, слоев с режимами смешивания "перекрытие", "наложение" и "линейный осветлитель". Ключ к успеху - экспериментирование!

Шаг 5. Дизайн Витч-Доктора

Diablo, witch, doctor, магия, шаман, колдун, урок, рисование, вуду

Я снова создаю новый слой поверх Витч-Доктора и перерисовываю броню, чтобы создать интересный дизайн. Иногда арт-директор заранее может иметь требования или уже готовый дизайн, от которого следует отталкиваться, но здесь у меня есть время поэкспериментировать, пока я не добьюсь желаемого результата. Я также показал референсы – главное, здесь у нас фотографии настоящих племенных масок и внутриигровые маски самого героя. Выберем для конечного дизайна что-то среднее. Также я пытаюсь выбрать некий общий мотив для всех украшений и элементов одежды, чтобы создать полноценный образ.

Шаг 6. Больше деталей

Diablo, witch, doctor, магия, шаман, колдун, урок, рисование, вуду

Продолжаем прорисовку. Я пытаюсь полностью закончить работу над главным персонажем, чтобы в последующем сконцентрироваться на оставшейся части рисунка, не возвращаясь к исправлению ошибок. Также запомните, не важно, как много вы уже нарисовали, никогда не бойтесь исправить какие-то ошибки, даже если для этого вам придется полностью перерисовать какую-то часть. Мне пришлось опустить отверстия для глаз на маске Витч-Доктора и изменить череп на его посохе, чтобы они смотрелись лучше.

Шаг 7. Рисование и магия

Diablo, witch, doctor, магия, шаман, колдун, урок, рисование, вуду

Я сосредоточился на прорисовке магических эффектов и также шамана на заднем плане. Слой с магическими эффектами был создан с помощью кисти в режиме "линейный осветлитель". Важно помнить, что магическим эффектам следует уделять не меньше внимания, чем всему остальному; не добавляйте просто вихри или искры, подумайте об их дизайне, сделайте что-нибудь интересное, чтобы они вписывались в композицию рисунка и перспективу. Также не бойтесь пользоваться дополнительными материалами там, где это вам необходимо; я сделал несколько снимков своих рук с веб камеры в нужных ракурсах, чтобы ускорить процесс рисования и достичь лучшего результата.

Шаг 8. Больше усердия

Diablo, witch, doctor, магия, шаман, колдун, урок, рисование, вуду

Итак, продолжаем, это самая долгая часть рисования, но очень важно заметить, что, несмотря на то, что рисунок стал более облагороженным и детализированным, структурно он не изменился. Это просто-напросто улучшенная версия наброска – композиция все еще не тронута, силуэты на переднем плане не доработаны. Задний план ниже по контрасту чем сам персонаж, и поэтому живет своей жизнью. Здесь очень важно не утратить целостность рисунка в процессе прорисовки деталей.

Шаг 9. Детали, детали, детали

Diablo, witch, doctor, магия, шаман, колдун, урок, рисование, вуду

Делаем все то же – детализируем, прорисовываем и т. д. Не забываем держать в уме первоначальную структуру. Задний план был подчищен и облагорожен. Главное здесь – сфокусировать внимание на главных объектах. Рисунок будет казаться перегруженным, если я буду вылизывать каждую травинку, поэтому мне следует быть очень избирательным с тем, что детализировать, а что нет. Большинство пространства с переднего плана детализировано, но места с травой, так же как и демонами слева, больше напоминают кашу. Глаз больше привлекают детали, поэтому добавьте их там, где вы хотите сделать акцент. Опять же, никогда не поздно исправить ошибки – здесь я перерисовал ленты на посохе, чтобы они были более резкими и больше подходили по динамике к движению Витч-Доктора.

Шаг 10. Финал близок

Diablo, witch, doctor, магия, шаман, колдун, урок, рисование, вуду

Здесь я отрисовал оставшихся демонов на заднем плане. Опять же, важно сохранять целостность рисуемой композиции, если я просто рандомно расставлю фигуры на заднем плане, то ухудшится общее восприятие рисунка. Я должен быть действительно уверен в том, что каждый персонаж делает на рисунке. Я стараюсь почувствовать их эмоции, принимаю их позы, чтобы понять, что они чувствуют, какие группы мышц задействованы, что происходит с телом, когда он бежит вперед с поднятым ножом. Я перерисовываю фигуры раз 10, прежде чем они будут выглядеть хорошо. Никакой халтуры.

Шаг 11. Завершение

Diablo, witch, doctor, магия, шаман, колдун, урок, рисование, вуду

Осталось всего 10% до того, чтобы работа была полностью закончена. Если удастся, перед этим этапом лучше хорошенько выспаться, а затем вернуться опять к рисованию, чтобы заново оценить рисунок свежим взглядом и перерисовать проблемные места, если они не дотягивают до общего уровня рисунка. Мне пришлось немного перерисовать демона, взбирающегося вверх по скале справа, потому что его туловище не соответствовало перспективе. Также я поработал с эффектами: добавил свечение, пылинки и корректирующие слои. Здесь главное не переборщить, опять же, я должен быть очень осторожен, чтобы не потерять исходную структуру наброска. Все, что я добавляю, я стараюсь рисовать, чтобы усилить то, что уже есть и привлечь больше внимания к фокусу рисунка.

Вот и все!

Детали в двойном увеличении:

Diablo, witch, doctor, магия, шаман, колдун, урок, рисование, вуду
Просмотров: 1012 | Добавил: inuess | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024Бесплатный конструктор сайтов - uCoz