You are here: Главная / Все статьи / Рисование древесины
Рисование древесины
Шаг 0: Найдите цветовую гамму.
На этом этапе я подбираю цветовую гамму. Сложно подобрать правильные оттенки для отдельного объекта, чтобы эти 4 цвета были достаточно контрастны и имели достаточную вариацию, чтобы точно передать свет и тени. Раньше я просто брал какой-нибудь пиксельарт похожего объекта и копировал его цвета. Конкретно для этой древесины, я использовал цвета из «Secret of Mana».
Шаг 1: Нарисуйте контуры.
У меня нет сканера или графического планшета, поэтому обычно я просто рисую контуры инструментом «Карандаш» в Paint или PS. Важно нарисовать хороший чистый контур. Если после того, как заштрихуете рисунок, вы собираетесь изменить его пропорции или форму – это долгий и сложный процесс. Гораздо лучшим решением будет использовать все эти пропорции и формы во время прорисовки контура. Так вы сможете больше сфокусироваться на пикселинге и штриховке.
Как видите, в этом рисунке я обозначил основные формы и немного воспользовался цветовой гаммой, которую я содрал с «Secret of Mana».
Шаг 2: Начните штриховку.
Да-да, я научусь рисовать получше. Несмотря на то, что в нашей школе есть несколько классов рисования, я художник-самоучка. Просто делаю то, из чего могу сделать работу. Художник с академическим образованием, скорее всего, не начал бы со штриховки. Вероятнее всего, он бы начал с базового цвета или чего-то еще. В любом случае, я начал со штриховки и нарисовал основные линии текстуры дерева. С этого момента у вас должно получиться что-то, напоминающее древесину.
Шаг 3: Продолжайте работать со штриховкой.
В этом пункте, я… ну… продолжаю работать со штриховкой, но в этот раз я использую другой цвет. Советую использовать здесь большое количество этого второго цвета. Учтите, если вы просто расширите существующую штриховку на один пиксель более темным цветом, ваше дерево будет выглядеть плоским. На этом рисунке вы видите, что я заштриховал почти 50% дерева двумя цветами.
Шаг 4: Залейте основным цветом.
Ммм… да. Если вы не справитесь с этим шагом – пиксель арт не для вас ;)
Шаг 5: Сотрите контур и добавьте блики.
В общем, этот шаг мог бы быть опущен, но он улучшит результат. На этом этапе мы начинаем корректировку кандидата на звание древесины. Когда мы закончим, наша древесина будет выглядеть очень близко к тому, как она должна выглядеть. Стирайте линии контура по своему усмотрению. Блики используйте экономно, особенно в местах интенсивной штриховки. Это нормально иметь области основного цвета, которые не пересекаются линиями других цветов. Вообще-то было два рисунка к этому шагу, но один из них я потерял. Когда я сделал этот шаг первый раз, было слишком много бликов, особенно в темных областях, и они очень грубо выделялись. Это та стадия рисования, где мои скудные художественные умения подвели меня. У меня нет никаких предложений, как улучшить рисунок на этой стадии. Я просто продолжаю рисовать пиксели, приближать, смотреть на них, отдалять, опять рисовать и т.д. Действует правило «Сполосните и Повторите».
Конечный результат
Я сделал эту работу на пустом месте, и при этом немного торопился. Этот рисунок не так хорош, как оригинал, но, я надеюсь, вы уловили основную идею. Удачи!
Оригинал: pixel-zone.rpgdx.net
Постовой: Исчерпывающее описание для Фотошоп онлайн на популярном блоге.