Александр Владимирович Шиманов, 1980 года рождения. Из поколения советских детей, которые взрослели при молодом махровом российском капитализме. Поэтому высшее образование строго в русле традиций 90-х — высшее юридическое. Что отнюдь не мешает мне всю сознательную жизнь рисовать карандашами, фломастерами и баллонами, а с 1999 года заниматься разработкой сайтов и графического дизайна.
В работе я придерживаюсь нетипичного в российской дизайн-среде принципа — «Клиент почти всегда не прав». Это значит, что я твёрдо уверен, что лучше знаю, как правильно делать дизайн, чем большинство клиентов на рынке. Просто потому, что я это делал сотни и тысячи раз, а любой клиент вряд ли участвовал в разработке одного десятка дизайн-проектов.
Это не значит, что я не слушаю клиента, или, что я автоматически бросаю работу если случается недопонимание. Это значит — если вы хотите сделать плохо, я вас об этом предупрежу, и попрошу денег больше, чем было изначально оговорено. Плохой дизайн имеет свои особенности — на него тратится больше времени, нервов и он не приносит профессионального удовлетворения. Соответственно и оплачиваться он должен выше, чем хороший дизайн.
Именно поэтому я делаю недорогие хорошие сайты.
Ко мне можно обращаться
Разработка веб-дизайна и дизайн полиграфии. Могу создавать, но не особо люблю айдентику и коммерческую иллюстрацию. Благодаря своему опыту знаю КАК должен выглядеть правильный сайт, поэтому могу выступить в качестве консультанта по разработке, но не менеджера проекта.
Я всегда рад удалённой работе с веб-студиями. Благодаря моей трудовой дисциплине и высокой скорости работы — именно такое сотрудничество наиболее эффективно.
Среди моих клиентов: Сбербанк РФ, Группа ГАЗ, Билайн, МТС, НСС, Cisco, Мера, Волготелеком, Нижегородский Водоканал, Правительство Нижегородской области, БСЗ (Asahi group), Нижегородец, Нижегородкапстрой, Oriflame, Spar. Хотя ни одно из этих имён само по себе не является определяющим для оценки уровня дизайнера (к сожалению).
А вот список компаний-разработчиков, которые в разные годы пользовались моими услугами:
ArtBait, M2Media, E-Promo, IP3, Active Media, Garbuz development group, Агентство Алика Якубовича.
Что нужно для начала работы?
Чёткое понимание, чего вы хотите получить от дизайн-продукта.
Умение прислушиваться к дизайнеру, как к специалисту.
Доверие, которое будет выражаться в 50% невозвратной предоплате.
Как со мной связаться?
Лучший способ рабочей связи — это имейл, про телефон и скайп в рабочем процессе можете забыть.
Во-первых потому, что у нас теперь будут «все ходы записаны», что, поверьте, в работе пригодится и вам и мне.
Во-вторых способствует взаимоуважению и правильному планированию личного времени, каждый ответит тогда когда сможет и когда будет удобно. А не во время еды, сна, работы над другим проектом и пр.
Форма обратной связи
>
div>